♠ Lost City-Игра воспоминаний

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



♠ Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Люди
http://ofdreams.f-rpg.ru/uploads/000e/21/c2/234-1-f.png

Наверное самая многочисленная раса, проживающая в мегаполисе. Их физическая сила уступает силе оборотней или же вампиров, но тут вы вольны выбирать каким будет ваш персонаж. Будет ли он сильным, быстрым или ловким, зависит все от его обучения и сноровки так же как и в реальной жизни. Люди, пожалуй, самая выгодная раса. Захотели стать вампиром? Пожалуйста. Может вас обратит какой-нибудь добродушный знакомый по старой памяти. Или же если захотели стать оборотнем.
На нашей ролевой всего одно ограничение, если вы взяли человека, но при том ваш персонаж при каких либо обстоятельствах будет обращен вы теряете возможность использовать те способности, которые возможны для конкретно этой расе, но тогда получаете возможность выбрать другие, относящиеся только к вампирам или же оборотням. Продолжительность жизни людей в среднем около 75-80 лет.

0

2

Нефелимы
http://ofdreams.f-rpg.ru/uploads/000e/21/c2/225-1-f.png

Нефилимы - загадочная раса крылатых существ. Говорят, что нефелимы плод греховной связи падших ангелов и земных женщин. Нефилимы внешне походили на людей, однако обладали парой черных пернатых крыльев. Сложение нефилима может быть как у среднего стройного человека, однако может быть и атлетическим, но он точно не будет обладать особой утонченностью эльфа. Относительно способностей нефилимов - можно предположить, что они переняли их от своих отцов-ангелов, однако получили их в более ослабленном виде. Таким образом, среди способностей нефилимов может быть: регенерация более слабого уровня (летальный исход тем не менее причиняют лишь тяжелые ранения - в сердце и голову), ментальная защита среднего уровня, способность видеть бесплотные сущности - души, духов, однако способность влиять на них в силу утраты святости отсутствует, способность вызывать определенные положительные ощущения у людей (любовь, тепло, уверенность, смелость и т.д.) либо облегчать ощущения негативные (боль, страх, тоску), как правило прикосновением (для бесконтактного эффекта нужна большая сила), возможно отсутствие необходимости в пище, воде, однако только на протяжении определенного срока. Физические способности нефилима могут соответствовать таковым его родителя, однако в меньшей степени. Нефилим теряет бессмертность и он лишен души, также как и его предок, однако в его случае это проблема - будучи лишенным благодати и подверженным смерти после наступления таковой нефилим рискует попросту исчезнуть не только с лица земли, но и из всего Мироздания вовсе.
Нефелимы чаще страдают энергетическим вампиризмом, поглощая положительные эмоции людей.(поглощение эмоций других рас чревато для нефелима сильной головной болью и долгой депрессией). У нефелимов черные, призрачные крылья. Летать они умеют, но крылья не материальны и видны только в ярком свете солнца или же фонарей.
У нефелимов склонность к физической близости, которая обостряется в полнолуние и в дни рождения новой луны.
Продолжительность жизни этих сущесвт порядка 150 лет. Старению подвержены меньше людей, но такой момент в их жизни наступает.

0

3

Вампиры

http://ofdreams.f-rpg.ru/uploads/000e/21/c2/228-1-f.png

Вампиры мертвые существа, но вместе с тем и они не прочь побаловаться с живым человеком или иным существом, соединяясь в физической близости. Органы их не функционируют, зачать ребенка или же родить они не могут, от того вампиры очень берегут "чистоту" своей крови, кусая только избранных.
Вампиры имеют очень бледный цвет кожи, по сути только это их и отличает от остальных существ.Клыки выдвигаются только тогда, когда вампир собирается укусить, иначе же они не чем не отличаются от людских.
Есть человеческую пищу вампиры могут, но скорее только затем, что бы скрыть свою сущность в обществе и ни чем отличаться от остальных. Ее вкуса они не чувствуют, она не влияет на их организм.
Единтсвенная пища для вампира кровь. Любая. Оборотня,человека, не важно. Кровь нефелимов доставляет вампирам очень сильное наслаждение, выпив такой они могут порядка нескольких суток не чувствовать жажду.
Сила и способности вампиров.

Обладают силой раза в три превышающей силу обычного  человека Вампир передвигается быстрее, чем оборотень. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.

Регенерация у вампира идет гораздо быстрее, чем у человека. Простыми способами (застрелить или зарезать) вампира не убить. Сильная аллергия у вампира на серебро и ультрафиолет. Однако регенерация опять таки чуть ниже оборотнической.Серебряная пуля не убьет вампира (ну, если не выпустить в него всю обойму), но причинит ему много вреда и доставит сильную боль. Регенерация повреждений от серебра происходит гораздо медленнее. В дневное время суток разгуливать под солнцем смертельно опасно для вампира. Днем он может находиться спокойно только в своем районе, где постоянно царит сумрак и туман из за постоянно вырабатываеммого специальными машинами вецествами, поглощающими ультрафиолет и частично свет, повышая при этом  влажность воздуха.
Вампиры чистых древних кровей гораздо более чувствительны к ультрафиолету, но менее чувствительны к серебру.

Паучий ход - Умение вампира спокойно передвигаться по любым наклонным плоскостям. Для такого передвижения нужно всегда контактировать с плоскостью. Например при простой прогулке по потолку, нужно сначало каснуться одной ногой поверхности, перед тем, как убрать другую.

Если вампир примет какой-либо наркотический препарат или же укусит человека, который находится в наркотическом опьянении, то реакция будет примерно такая:
Вампир становится невменяем, слишком раздражителен и агрессивен. Силы у него удваиваются. Но вампир становится сильно прожорлив. Он страдает постоянным голодом, и ему мало одного человека в день.

Шарм - Обычно свойственное женщинам-вампирам умение, для того, чтобы заманивать "жертв". Под этим умением так же скрывается псионика, но оно должно использоваться в совокупности с лестью или телодвижениями, способными привлечь внимание объекта. Как раз-то именно это и заставляет "жертву" быть очарованной. Так же есть некая гипнотическая способность, при взгляде глаза в глаза , но этой способностью обладают далеко не все вампиры, чистокровные владеют ей врожденно , а вот обращенные должны обучаться.
Чувства - Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте.

Как убить кровососа.

- Любой кол, вбитый в сердце вапира, парализует его до того момента, пока кол не будет вынут.
- Солнечный свет оставляет ожоги, а продолжительное его воздействие, испепеляет(убивает)
Нелегкий, но дешевый: отрезать вампиру голову.
СЕРЕБРО не причиняет вреда

0

4

Оборотни

http://ofdreams.f-rpg.ru/uploads/000e/21/c2/235-1-f.png

Оборотни, самая ненавидимая после вампиров раса. Многие из оборотней жестокие убийцы, которые только и жаждят убивать людей, нефелимов, так сказать очищая город от них и не считая за достойных жить здесь. Оборотни раза в полтора сильнее и быстрее людей. Справиться с ними не подготовленному человеку практически не реально. Оборотни могут принимать два облика:1) Человеческий. 2) Зверя. Облик зверя чаще не контролируемая форма, которую оборотень принимает при полнолунии или же в порыве гнева. Только спустя какое то время он учится контролировать "эмоциональные" превращения. Форма зверя, а именно конкретно животное, в которое превращается оборотень зависит от того кто укусил или же кем были родители, но чаще всего оборотни - волки.
Оборотни ненавидят серебро и обсидан. Они для них губительны и если не убиваю то сдерживают их силу, оставляя очень серьезные ожоги на теле. С древних времен различные народы разрабатывали способы усмирить или же приручить оборотня. Такой способ был найден. Наденьте на оборотня ошейник с серебряными шипами вовнутрь изделия и оборотень будет вынужден вам подчиняться.
Способности оборотней:
-Высокая регенерация клеток. При нанесении если не смертельных ран в сердце или в голову, тело оборотня регенерирует в течении пару суток, по истечению которых на оборотне не остается и следа от ранения. За исключением оружия состоящего из обсидана или же серебра.
-В облике зверя, оборотень ни чем не отличим от обычного животного, но обладает интелектом, хотя разговаривать и не может. Длительное нахождение в зверином облике чревато тем, что разум животного возобладает над человеческим разумом.
-В человеческом облике сила ликантропа в один раз превышает силу и скорость обычного человека, что делает его опасным противником для людей.
-Старшие ликаны, прожившие большую часть жизни, отведенную оборотням, могут принимать гибридную форму, чем-то похожую на человека, но покрытую шерстью, с вытянутой характерной животной мордой, руками и ногами.
Стать оборотнем можно:
-Родившись от оборотней.
-Быть укушенным оборотнем.
Если вы берете себе серебряные украшения-вы мазохист, но такое возможно.
Продолжительность жизни порядка 200 лет, до которых не доживает большая часть оборотней, дожившие же занимают правящие места в совете рас.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно